Новости

Число заявок в «Мосгаз» возросло в три раза с 2018 года

© «Мосгаз»Проверка системы газоснабженияПроверка системы газоснабжения

Увеличение спектра услуг сервисной службы «Мосгаза», повышение ее качества и совершенствование электронной системы, а также широкая разъяснительная работа с населением способствовали тому, что менее чем за два года в три раза возросло количество заявок на подключение и ремонт газового оборудования, сообщили в пресс-службе организации.

«С 2011 года у нас существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах, и это, несомненно, кардинально повышает комфорт и безопасность москвичей», — сказал генеральный директор компании Гасан Гасангаджиев, которого цитирует пресс-служба.

Он отметил, что специалисты оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в том числе подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки.

«Усовершенствованная электронная система позволила сделать эти услуги доступнее, а главное — качественнее, и не случайно к нам все чаще обращаются москвичи. Достаточно сказать, что с февраля 2018 года мы смогли на 40% увеличить охват обслуживаемых квартир и получить 150 тысяч заявок, а за последние девять лет исполнено уже более 550 тысяч заявок», — рассказал он.

С начала 2019 года специалисты службы сервиса компании принимают заявки и на обслуживание частного сектора столицы, а в планах на 2020 год — обслуживание коммунально-бытовых потребителей. Также в ближайшее время будет обновлен интернет-магазин газового оборудования, его структура будет построена с учетом опыта работы с гражданами.

Источник: realty.ria.ru

Похожие посты

Запущен цифровой сервис проверки российских новостроек

SitesReady

Минстрой возьмет под контроль цены на ЖКУ в регионах

SitesReady

Часть участников программы реновации лишили права на «улучшенную отделку»

SitesReady

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.